[I am a Ghost]

Объявление

25 октября 1695 года. Погода: промозгло и сыро, порывы ветра гнут деревья и срывают с прохожих шляпы; t+18.


все имеющиеся персонажи могут начинать отыгрыш сюжета. Огромная просьба участников не засиживаться в своих комнатах, а «выходить в люди». Нам нужны активные локации!


Всем внимание! Мы тут подумали с нашим великолепным светилом Кристиной, и решили что эта ролевая уже не имеет смысла жить. Поэтому решили создать новую игру. Конечно, будем стараться возобновить и эту, но вряд ли всё будет так перспективно и солнечно. В общем, если у вас есть желание поиграть с нами на новом виртуальном пространстве, милости просим... http://chrysalis.rolka.su/


Кристина де Морель(399-084-685)
Даниэль(582-133-730)

Модераторы:


Miranda(484-113-003)


Техпомощь
Игровой информаторий
NC-21
Реклама

Логин-PR; Пароль-1666

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [I am a Ghost] » Введение » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

СЮЖЕТ

Из дневника ребёнка:
Взрыв со стороны и мы снова возвращаемся на недели назад; словно дежавю накрывает мощной волной, перемешанной с солью и воспоминаниями из прошлого: хороших, плохих, смутных. Мы будем жить всегда, и это не каприз одной девочки, а вечная настановка на будущее. Всегда или никогда и мы идём вперёд под воющий ветер и зверские метели под любым поводом, не останавливаясь и не оглядываясь назад. Просто мы запрограммированные роботы с одним единственным заданием – жить. И мы живём под любым предлогом, карабкаемся на Эверест и создаём трудности для интересной жизни; режем вены и совершаем суециди. Вам никогда не казалось, что там высоко уже всё решено до нашего рождения, и никто никогда не спросит твоего мнения о жизни, будущем, настоящем; и остаются непонятные и нерешённые проблемы о вечном, о которых уже никто не заговорит потом, когда-то; и предсказуемая жизнь враз превращается в скользкую дорогу с поворотами и дикими виражами. Жить становится всё интересней и бессмысленные фразы и скомканные метафоры превращаются в умные, и даже заумные мысли какого-то гения, что потом станет великим писателем и его зацитируют до дыр. Вот только кому это нужно было? Мы привыкли говорить под нашим девизом чьи-то красивые слова, когда и сами можем сказать не хуже; и весь мир в последствии захочет также, красиво и пафосно. А мы просто стараемся превратить жизнь в безмятежность, предсказуемость и монотонность. Как всегда. И что бы там не было, мы стараемся сложить руки при удобном случае, не борясь за будущее и лучшее; а потом вздыхаем об ошибках. Зачем говорить о прошлом, если ты сейчас в настоящем? Мы стараемся выделиться из толпы и плачем в туалетах из-за упрёков учителей и родителей. И опять эти сложности, и ты ещё недавно счастливый ребёнок, а через минуту ненавидишь весь мир. Если некуда деть слёзы, подумайте о животных. Мы насмехаемся с других за оплошности и стараемся подставить подножку при любом удобном случае; потом горько сожалеем о случившемся и мило улыбаемся, в душе ненавидя. Не проще ли рассказать всё в глаза? Ах, нет. У нас случается приступ паники, когда нужно говорить правду. А через минуту мы опять льём грязь на кого-то совместно с друзьями. И опять и опять. Мы зависим от общества, хотя не должны были бы. Разве не приятно иметь личное мнение, а не поддакивать со стороны и иметь одно мнения на целую компанию? Опять нет. Мы ведь должны соответствовать интересам компании и слушать ненавистную попсу, которая так нравится всем (не о себе.) А я не хочу быть как все, хочу быть той единственной, у которой будет своё мнение на всё происходящее.

Узнаёте себя? Может потому, что вы в реалиях несуществующего?
Добро пожаловать!

2

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ
Город Сэюрий - вечный призрачный странник, легенда, которая восстала из прошлого. Этот город для некоторых станет спасением, для некоторых погибелью. Здесь только призраки. Только мёртвые души, только прошлое, которое когда-то встретится с настоящим в равном бою, и тогда придет Армагеддон. Только драмы и трагедии наполняют город, только чувства заполняют пустоту. Это не эфемерный обман, вы действительно попали в мёртвый город. И пусть ваши глаза откажутся верить, но именно они привели вас сюда. Мелкая дрожь пробежит по коже, и тело медленно наполнится свинцом, но вы его не почувствуете. Ведь призраки ничего не чувствуют...

ИСТОРИЯ
Средние Века. 18 век. Он был небольшим, процветающим городом в провинции, являлся культурным центром и самым счастливым местом обитания во всём мире. Он жил, дышал и приносил счастье окружающим. Бам! И тут всё рухнуло, оборвалось, тонкая нить жизни порвалась и он погруз в пепле, умер, разрушился. Этот катастрофический пожар уничтожил всё: людей, будущее, счастье, надежду, перспективу, жизнь. Сотни людей сгорели заживо, сотни криков в одну минуту прозвучали над крышами домов. Он превратился в призрака; город, который некогда представлял собой счастье превратился в бездушную массу, мёртвую, холодную. И теперь он появился снова, город-призрак, Сэюрий. Он появился для того, чтобы позвать за собой всех тех, кто не нашёл покой на небесах. Призраков...


Вы здесь » [I am a Ghost] » Введение » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно